#Маркетинг
Опять предлагают накрутки?
И снова, и снова в лички сообществ падают «уникальные предложения» – повысить количество подписчиков в разы за недорого. И обещают, что всё будет честно, только живые и настоящие, хотя у самих продавцов в друзьях половина или более «собачек». И до сих пор находятся владельцы сообществ,

которые соблазняются лёгкой подписной базой и предвкушают, что теперь их сообщество заживёт, и продажи взлетят.

Не взлетят. Как же так?

Подписчиков легко увидеть. Этот показатель всем понятен и раньше был главным мерилом успеха. Поэтому цифра участников до сих пор желанна для владельцев сообщества. Вот только времена изменились. Количество подписчиков больше не гарантирует верхних позиций при поиске, на них не оглядывается пользователь, раздумывая о вступлении, и алгоритмы соцсетей, продвигая сообщество, ориентируются совсем на другие показатели.

Сейчас уже в соцсетях давно обитают все виды бизнеса, а сообщества создаются ежедневно. Многие из них бросают, потому что не смогли раскрутить. А выживают те, кто сумел привлечь аудиторию полезным и интересным контентом. Соцсети тоже стали умнее. Их не проведёшь накрутками. Если алгоритм поймает сообщество за подобными «чёрными» методами, то может его заблокировать. А если и не поймает, то от накрученных подписчиков всё равно есть вред.

Накрутки смешивают статистику и не позволяют эффективно проводить аналитику. «Мёртвые» участники не являются вашей ЦА и не проявляют активности, а значит, вы не поймёте, насколько ваш контент заходит аудитории. А без активности алгоритмы соцсетей подумают, что у вас скучно, и задвинут ваше сообщество подальше. Кроме того, живой потенциальный подписчик сегодня внимательней относится к группам и аккаунтам, на которые подписывается. Если он увидит в участниках много людей, но не увидит их реакцию на контент, а то и вовсе, вместо фото, будут «собаки» удалённых профилей, то пользователь не подпишется.

А если группа только создана, и там ещё нет никого? Тоже не надо накручивать? А вдруг в пустую группу сам никто не придёт? Придёт. Просто будьте честны с людьми. Напишите в посте, что вы только создали сообщество и ждёте своих первых подписчиков. Если ваш контент их заинтересует, то они придут.

Автор статьи: Анастасия Савинкина
Менеджер по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 28 апреля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda