#Маркетинг
Обязательно ли работать
со специалистом в одном городе?

Пандемия показала, что весомую долю работы можно без проблем выполнять дистанционно без личных встреч. Однако ещё есть устойчивое мнение, что наёмных специалистов нужно обязательно контролировать для более качественной работы, а значит, жить с ними в одном городе.

Но это не так. Ближайшим примером служит наше агентство Republic, которое территориально находится в Самаре. Заказчики же наших услуг живут по всей России и даже за рубежом. Самое главное в такой работе – определить удобные для обеих сторон часы для взаимодействия, учитывая разницу часовых поясов.

Есть много инструментов, которые позволяют сотрудничать дистанционно: Skype, Google Doc, мессенджеры, доступ в рекламные кабинеты.

Нужно только заранее обговорить все моменты взаимодействия: как будет происходить отчётность, как часто, в какие часы можно звонить. Так ни одна сторона не будет обделена вниманием и информацией.

Дистанционный подход работает и тогда, когда идёт работа над контентом, и требуется не только информация, но и визуал. В этом случае агентство нанимает оператора или фотографа в том городе, где находится заказчик. Специалисту выдаётся подробное техзадание, подбираются референсы. Так получается именно тот визуал, который нужен, и агентство уже со своего места работы реализует его в контенте.

При выборе специалиста локация не должна быть определяющим критерием. Лучше ориентируйтесь на профессионализм.

Автор статьи: Анна Чуйкова
Руководитель отдела рекламы SMM-агентства Republic
Дата публикации: 20 февраля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda