#Таргетинг
Не произносите
эти слова в рекламе

Аудитория давно не реагирует на громкие заявления типа «№1 в стране», «Лучшие в районе», «Индивидуальный подход к каждому клиенту», «Высокий уровень сервиса», «Лучшие цены», «Самая быстрая доставка» и подобные. Аудитории надоело, что они смотрят на них с каждой вывески и звучат с каждого рекламного ролика.

Но чем их заменить? Какие слова не вызовут отторжение, а мотивируют на покупку. Разбирается SMM-агентство Republic.

«Самые лучшие цены» – для покупателя эта фраза звучит пусто. Тем более его представления о «лучших ценах» могут не совпадать с вашими. Даже смотря объективно, любые фразы с «самый лучший» звучат в рекламе некорректно. В этом случае стоит написать конкретную стоимость товара или услуги, и пусть покупатель сам решает, подходит ему цена или нет.

Пример: «Приятности к выходным: занятия в студии живописи для взрослых от 1000 рублей в месяц».

«Индивидуальный подход» – так ли уж индивидуальный, или это сказано для красного словца, чтоб не отставать от конкурентов? Чтобы покупатель поверил, что у вас он действительно получит персональное внимание, пропишите, как ваш индивидуальный подход проявляется?

Пример: «Соберём шкаф под дизайн именно вашей квартиры. Наши продавцы вместе с вами подберут в программе материал и внешний вид, после чего эскиз будет отправлен на завод на сборку».

«Гибкие скидки» – пустая фраза. Что значит «гибкие»? Покупателям нужны конкретные цифры.

Пример: «До […] числа домик в Пушкино со скидкой в 200 тыс. рублей. Вместо 5 млн. стоимость составит 4,8 млн.»

«Быстрая доставка» – это все пишут. Никто не скажет, что их курьеры – черепахи. Вот только «быстро» в разных нишах может быть разным, для одних быстро – это неделя, для других – один час. Указывайте конкретное время доставки.

Пример: «Доставим люстру из Италии за 5 дней», «Доставим пиццу за 45 минут после оформления заказа».

Совет: постарайтесь не использовать шаблонные формулировки, и на все сомнения и вопросы клиентов отвечать заранее. Сейчас среди брендов большая конкуренция, и люди предпочитают идти к тем, у кого всё просто и понятно с самого начала, чем звонить и узнавать подробности.

Автор статьи: Эдие Куркчи
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 6 февраля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda