#Маркетинг
Можно ли продвигать В2В
в соцсетях?
Большинство развивающихся в социальных сетях бизнесов принадлежат к сегменту В2С. В2В же встречаются намного реже, и SMM-специалисты берутся за них менее охотно. Значит ли это, что В2В в соцсетях делать нечего? Нет, но продвигать их будет труднее.

В чём сложности?

1) Узкая ЦА. Владельцев бизнеса и управленческий персонал найти и сегментировать не так просто, как обычных покупателей товаров.

2) Длинный цикл раскрутки. Владельцы бизнеса часто хотят много продаж и побыстрее и не понимают, что в случае с В2В придётся трудиться ещё дольше, чтобы создать образ эксперта в нише и завоевать доверие аудитории. Не за один месяц это происходит.

3) Нет качественного и регулярного контента. Владелец бизнеса не всегда готов этим заниматься, а SMM-специалисту нужна его помощь в написании экспертного контента. Потому что только владелец может знать и раскрыть характеристики и выгоды своего товара.

4) Контекстная реклама эффективнее таргетированной в В2В. Если вам нужна металлоконструкция, скорее всего, вы пойдёте в Google или Яндекс и спросите у поисковика, а не подпишетесь заранее на сообщество о металлоконструкциях и будете следить за его постами.

5) Терпение, время и бюджет. Таргетолог всё же может запустить рекламу на ваш продукт, а контент-менеджер начать публиковать посты, но надеяться на продажи в короткий срок не стоит. Во многих тематиках бизнеса клиенту требуется время, чтобы решиться на покупку, тем более дорогую. Это может быть и три месяца, и полгода. Если вы решили продвигать в соцсетях В2В, то рассчитывайте на длительную раскрутку и долговременную перспективу.

Продвигать В2В в соцсетях сложно, но реально. Следует изучить и иметь в виду особенности конкретного бизнеса, учитывать, как уже продвигаются прямые и косвенные конкуренты, чем можно привлечь аудиторию и подогревать её интерес долгое время. Если всё получится, то ваше терпение окупится. Прибыль с В2В куда выше, чем от продажи роллов.

Автор статьи: Эдие Куркчи
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 16 марта 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda