#Таргетинг
Маркет-платформа
Маркет-платформа – рекламный инструмент, с помощью которого рекламодатель может разместить свою рекламу в других сообществах. Это похоже на взаимодействие с блогерами, когда вы договариваетесь с администратором паблика на размещение своего контента внутри его площадки. Только маркет-платформа «договаривается» с сообществами автоматически. Она даёт вам список групп-претендентов, и вы выбираете те, которые вам подходят. Дальше дело техники.

Размещение через маркет-платформу подойдёт, если вы:

1) строите рекламную кампанию с целью охватить как можно большее количество людей по минимальной цене;

2) только начинаете развивать своё сообщество и хотите привлечь внимание к конкретным постам.

Как настроить объявления для формата маркет-платформы?

1) Создать пост: репост другой записи и пост с текстом и вложениями (будет от имени чужой группы, но с пометкой «Реклама»).

2) Выбрать сообщество для рекламы. Это можно сделать только из предложенного системой списка. Алгоритмы подбирают сообщества по таким параметрам, как тематика, количество участников, охват сообщества в целом и конкретных записей, пол и возраст участников, регион их проживания. Если вы хотите рекламу в конкретном сообществе, то лучше делать по старинке – договориться с администратором лично.

3) Следить за рекламной кампанией. Если она имеет чёткие временные рамки, то необходимо следить за заявками на рекламу в группах. Где-то ваше предложение могли отклонить, а значит надо искать другие площадки и подавать заявки туда.

4) Анализировать итоги.

Следите за цифрами в статистике, наблюдайте, в каких сообществах ваша реклама зашла хорошо, а в каких не очень. Площадки с низкими показателями отключайте.

Реклама через маркет-платформу хороша, если вам нужно повысить узнаваемость и увеличить вовлечённость аудитории. Основное преимущество такого формата – дешёвая цена за большой охват. Главное, тщательно выбирайте площадки для своей рекламы. Вы же не хотите, чтобы ваш чудесный продукт стоял рядом с сомнительным контентом?

Автор статьи: Эдие Куркчи
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 28 февраля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda