#Маркетинг
Когда SMM-продвижение
не нужно
«Все идут в социальные сети, значит и мне нужно. Говорят, там водятся деньги», – если вами завладела эта мысль, то SMM-продвижение вам не нужно точно. Шаг в социальные сети должен быть осмысленным с осознанием всех последующих действий.

Конечно, в соцсетях встречаются разные компании с разными тематиками и аудиторией. Даже сложные темы, вроде бетона и двигателей, можно подать с помощью качественного контента и рекламы так, что найдутся покупатели. Но есть ситуации, когда бизнесу лучше продвигаться с помощью других каналов и методов, нежели SMM в соцсетях.

Во-первых, это те компании, для которых SMM – последняя надежда. «Ничего не помогает, прибыли нет. Пойду-ка попробую месяцок в соцсетях». Если бизнес на грани закрытия, то вряд ли SMM за месяц сотворит чудо. Важно понимать, что и контент, и реклама не дадут результатов сразу, они имеют отложенный и накопительный эффект. Приходить в социальные сети на месяц не имеет смысла.

Во-вторых, SMM не нужен магазинам «за углом». Они и так имеют естественную проходимость, завязанную на рядом живущих покупателях. Нет смысла тратить бюджет, чтобы создать площадку в соцсетях для продуктового магазина. Если вам нужно привлечь к торговой точке дополнительную аудиторию, то старые добрые листовки принесут больше пользы, чем соцсети.

В-третьих, никакой SMM не спасёт, если у бизнеса некачественный товар и плохой сервис. Как ни хвалить в рекламе товар, а покупатели всё равно организуют свой сарафан и оставят на площадках своё мнение. Лучше наладить все процессы, прежде чем идти в люди, потому что погубленную репутацию очень сложно реабилитировать.

В-четвёртых, SMM не станет волшебной палочкой, если вы не готовы сами уделять время своей площадке в соцсетях. В частности, отвечать на комментарии и личные сообщения, общаться с подписчиками. Время в соцсетях – важная составляющая. Никто не любит долго ждать ответ на вопросы и заявки. Если вы не сможете отвечать клиентам быстро, то продвижение будет потрачено впустую.

Если вы точно не определили, чего хотите от социальных сетей, то здесь тоже стоит поостеречься вкладывать деньги в SMM. Но эта ситуация поправима. Перед началом работы обратитесь к SMM-щику, и он поможет вам определить конкретную цель.

Автор статьи: Анастасия Савинкина
Менеджер по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 10 апреля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda