#Контент
Когда продающий контент вреден...
Контент должен привлекать подписчиков, удерживать их интерес, чтобы они стали собеседниками бренда и его клиентами. Пользователи не станут оставаться в сообществе, где им с порога пытаются что-то продать, с их позиции это выглядит как вытягивание денег, навязчивая реклама. По этой причине, даже если ваша цель – продажи, устраивать ковровую бомбардировку коммерческим контентом – непродуктивно. Пользователи, напротив, отвернутся от такого сообщества.

Почему пользователи соцсетей подписываются на сообщества? Чтобы читать интересный и полезный для себя контент. Пока сообщество им его предоставляет, подписчики будут заходить, оставлять лайки, комментарии и общаться с брендом.

Так можно же заманить подписчиков чем-то интересным, а потом продвигать в группе свои товары? Можно, но эффект не продлится долго. Как только подписчики поймут, что в сообществе нет ничего полезного для них, а посты превратились в сплошные «купи», они перестанут на него реагировать.

Это станет сигналом для алгоритмов соцсетей, что ваш контент неинтересен, и даже законные подписчики перестанут видеть его у себя в ленте. А контент, который никто не увидел, не принесёт результат, даже если вы сделали клиентам мегавыгодное предложение. Промотирование постов на подписчиков будет выходом, но любая реклама потребует времени и бюджета.

Как быть? Неужели продающий контент вообще нужно исключить? Необязательно. Вот несколько советов:

1. Даже если вы создали сообщество, чтобы продавать товары, коммерческие посты не должны превышать 15-20% от общего количества.

2. Креативная подача решала многие проблемы. Старайтесь придумать для покупателей что-нибудь оригинальнее, чем «Скидка 50%. Спеши!» или «Купи прямо сейчас!»

3. Путь продажи не всегда короткий. Иногда приходится долго прогревать и завоёвывать доверие подписчиков, прежде чем они станут покупателями. Рассказывайте про продукт без посыла «купи», заинтересуйте им, узнайте мнение самих подписчиков о нём.

4. Текст и макет продающего поста имеют важное значение. Изучите интересы и предпочтения своих подписчиков, чтобы привлечь их внимание правильными словами и изображениями.

Автор статьи: Никита Казанов
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 11 мая 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda