#Таргетинг
Key Opinion Consumers 2020
Key Opinion Consumers – это покупатели, мнение которых может стать главным в принятии решения о покупке. В Китае этим методом стали пользоваться в прошлом году, но в России о нём ещё мало знают.

Бизнес в регионах по-прежнему ориентируется на количество участников группы, хотя этот метод измерения популярности уже отошёл в прошлое. С КОС количество участников неважно. И те, кто подстроится под тренд КОС сейчас, имеет шансы обогнать тех, кто завяз на старых методах.

В маленьких городах сложно найти эффективного блогера, который бы имел «живую» аудиторию в 3-4 тысячи людей, и мог бы претендовать у них на авторитет. Пользователи соцсетей обычно сразу понимают, что блогер рекламирует товар за деньги, а не потому что тот качественный, и не проявляют интереса.

А вот действенность Key Opinion Consumers держится на рекламной чистоте и доверии аудитории. Вряд ли кто-то подумает, что вы заказали рекламный пост у блогера с аккаунтом в 500 человек. Но будет ли толк?

Например, у вас студия визажа. Вы анализируете собранную ЦА и видите, что очень многие подписаны на определённый аккаунт. Начинаете узнавать и выясняете, что владелица аккаунта пишет мало постов, но является известным в городе предпринимателем, ездит на бизнес-встречи и владеет несколькими салонами маникюра. У неё всего 350 подписчиков, но они лояльны ей и являются также вашей ЦА. Если бы владелица аккаунта написала о вас пост, то эти 350 заинтересованных человек дали бы вам приличный отклик. И это лучше, чем рекламироваться на 100 тысяч незаинтересованных.

Китайские бизнесмены работают с такими блогерами ещё тоньше. К примеру, владельцы малого бизнеса в качестве КОС могут использовать своего работника и продвигаться через его аккаунт. При этом путём не прямой рекламы, а вовлечения аудитории, постепенного формирования её доверия и публикации полезного контента.

Вы пробовали продвигаться через Key Opinion Consumers?

Автор статьи: Екатерина Сергиенко
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 10 марта 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda