#Маркетинг
Как социальные доказательства увеличивают продажи?
«Не нужно убеждать нас в том, что продукт хороший, достаточно лишь сказать, что так думают многие» — Р. Чалдини. Эта цитата хорошо иллюстрирует суть социальных доказательств. Когда клиенты покупают ваш продукт, пользуются им, он им нравится, и клиенты рассказывают об этом другим – это и есть те доказательства, на которые ориентируется люди, ещё с вашим продуктом незнакомые. Простой пример: стоят два абсолютно одинаковых магазина, но в одном много людей рассматривают витрины и примеряют товары, а в другом никого. Куда пойдёт потенциальный покупатель? Конечно, в первый!

В соцсетях социальные доказательства работают примерно по тому же принципу. Как они могут выглядеть?

Друзья пользователя, которые подписаны на коммерческое сообщество.

«Хит сезона», «Выбор покупателей», «более 10 000 клиентов доверяют нам» – видели такие надписи в рекламе? Это тоже социальное доказательство того, что ваш продукт нравится людям.

Отзывы о продукте (комментарии под постом, фотоотзывы, видеоотзывы, сообщения в переписке, на сайте, на Яндекс и Google Картах и т.д.).

Репосты, лайки, сообщения в обсуждениях, комментарии под постом, ответы в опросах.

Рекомендации лидеров мнений. Когда ваш товар рекомендует известное среди вашей ЦА лицо, то для людей это знак как минимум присмотреться к продукту.

Виджеты в коммерческом сообществе с лицами клиентов. Новые подписчики увидят, что у вашего бизнеса активная и живая аудитория, частью которой можно стать.

Социальные доказательства являются для потенциальных клиентов указателем, что у вас товар, который им, скорее всего, понравится, ведь не может же столько людей ошибаться? Это позволяет бизнесу получить заветные заявки, продажи, подписки по более низкой цене, чем могло бы быть для холодной аудитории без доказательств.

Например, один клиент перестал вкладываться в контекстную рекламу, потому что в Яндекс и Google Картах его клиенты оставляли много отзывов, которые приносили ему заявки без каких-либо усилий и бюджета с его стороны.

Конечно, редко кто оставит положительный отзыв сам. Обычно клиентов нужно об этом просить. Например, прислать sms с просьбой оценить качество услуг и дать ссылку на Яндекс и Google Карты или обсуждение в коммерческом сообществе в соцсети. Или, например, оставить на флаере, который вкладывается в заказы, QR-код с просьбой оставить отзыв. Код ведёт на вашу площадку с отзывами. Создать такой код легко прямо в ВК: https://vk.com/vkapps_qr

Автор статьи: Екатерина Сергиенко
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 15 апреля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda