#Маркетинг
Как погубить сообщество. Список рекомендаций
Если вы хотите, чтобы у вашего сообщества в соцсетях не было ни шанса на развитие и продажи, то следуйте рекомендациям ниже. Результат гарантирован.

1. Упаковка не нужна. Общий визуальный стиль скучен. Зачем тратить много времени и придумывать что-то грандиозное и со смыслом, если подписчики всё равно не оценят. Какой подбор палитры, какая психология, какой, упаси, дизайнер?! Всё легко и просто: взять самое яркое и пестрить им при каждой возможности.

2. Не заполнять блоки информации в сообществе. Статус, описание, закреплённый пост, ссылки, контакты, обсуждения – всё это только запутает пользователя. Зачем ему информация о вас? Если очень хочется, то можно написать для галочки: «Наша компания 20 лет на рынке, в команде только профессионалы с индивидуальным подходом к каждому». А про приложения, чат-боты, рассылки, автоворонки можно и не вспоминать, их придумали, чтобы только усложнить вам жизнь.

3. Показывать рекламу всем. Настройте таргет на всю Россию, и аудитория никогда не кончится. Ну и что, что у вас салон красоты в Александровске. Пусть о нём узнают по всей стране. Никакие другие настройки в таргете не трогайте, делить аудиторию на сегменты тоже не нужно.

4. Не планируйте посты, публикуйте по вдохновению. Зачем вам волноваться о типах контента и стратегии? Все эти репутационные, коммерческие, развлекательные, экспертные, информационные посты – они никому не нужны. Достаточно репостить мемы и котиков. Все любят котиков!

5. Не смотрите на цифры. Видели вкладку «Статистика» в сообществе? Можете её скрыть, она не понадобится. Причины и следствия ваших действий не должны быть логически осмыслены. Иначе при анализе у вашего сообщества может появиться шанс на выживание. Всё делайте спонтанно и без раздумий.

Автор статьи: Эдие Куркчи
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 11 апреля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda