#Маркетинг
Где найти SMM-щиков,
когда они нужны?
Решили ли вы продвигать сообщество только сейчас или уже занимались этим сами, может настать момент, когда вам понадобится SMM-щик. Например, чтобы освободить время для собственных задач. Где найти такого SMM-щика, которому можно доверить свои площадки в соцсетях?

Вот три варианта.

1. Вариант за недорого, но не всегда с качеством – это нанять учеников курсов по SMM. Они обычно жаждут практики и займутся вашими задачами за цену ниже рыночной. Только стоит иметь в виду, что за неимением опыта у ученика продвижение может идти дольше и с результатом чуть хуже, чем было у вас (если вы успешно занимались продвижением). Но необязательно. Возможно, старательный ученик ещё вас удивит.

Как найти: в местах их естественного скопления – на курсах SMM. Только не берите первых попавшихся. Лучше свяжитесь с преподавателями и попросите посоветовать кого-нибудь способного.

2. Если нужно оптимальное соотношение цена/качество, то путь вам в базу фрилансеров. Они тоже бывают разные, но там есть из кого выбрать как по опыту, так и по цене. Пообщайтесь с кандидатами, посмотрите их кейсы, примеры работы, задайте вопросы – так вы сможете оценить, годится ли конкретный SMM-щик для вашего дела.

Как найти: в профессиональных пабликах о фрилансе, SMM, чатах специалистов, на бирже фриланса.

3. Если же нужно основательное продвижение и с гарантией качества, то придётся раскошелиться на SMM-агентство. Стоит понимать, что, нанимая агентство, вы отдаёте им свой проект и контролировать каждый шаг не получится. Причина в том, что в агентстве целый штат сотрудников, которые будут трудиться над вашим проектом, и вы не сможете уследить за всеми ними. Да вам и не нужно: весь контроль возьмёт на себя отдельный человек, который будет с вами общаться и отчитываться. Это проще, чем следить самому, и займёт меньше вашего времени.

Как найти: можно поискать названия и контакты в топах SMM-агентств в интернете или спросить у знакомых предпринимателей, вдруг они с кем-то успешно работают. Составляете для себя список вероятных агентств, запрашиваете коммерческое предложение по своим задачам и после получения анализируете, кто вам больше подходит.

Если у вас нет опыта самостоятельного SMM-продвижения, и вы только задумались о таком варианте поддержки бизнеса, то можете выбрать любой вариант. Контролировать ход работ и давать рекомендации, наверное, будут уже вам. Удачи в поисках.

Автор статьи: Сергей Ахатчиков
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 17 апреля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda