#Маркетинг
Для чего нужны рассылки
в соцсетях?
Когда-то популярность набрали рассылки по e-mail и постепенно захлестнули многие сайты. Часто человек, оставляя контактные данные, автоматически даёт согласие на получение писем, или же галочка, отменяющая этот пункт, настолько неприметна, что пользователь её не видит. В результате к нему в почтовый ящик сыплется гора писем, которые в конце концов отправляются в спам.

Рассылки в социальных сетях учли этот опыт и более аккуратно относятся к времени и вниманию пользователей. Принцип работы тот же: человек подписывается на рассылку и получает в личные сообщения материалы с определённой периодичностью. Но в соцсетях подписка происходит более осознанно. Человек подписывается именно на ту тему, которая ему интересна, а значит, вероятность отписки меньше. Так в рассылке оказывается уже не холодная, а более заинтересованная аудитория.

По сравнению с постами в ленте, рассылка в соцсетях имеет больше шансов быть замеченной. Процент открываемости писем в личных сообщениях высок, поэтому письмо точно попадёт к своему адресату, а не затеряется в ленте и не упадёт в спам.

Самому получателю тоже удобно пользоваться рассылками. Все скидки и интересные предложения приходят к нему сами, а не требуют тщательного поиска по группе. Если же рассылка больше не интересна, то отписаться довольно просто и без усилий.

Благодаря этим факторам, рассылки можно использовать, чтобы подстегнуть торговлю, например, составить письма согласно воронке продаж и подогреть аудиторию для покупки. Также можно включить в письмо ссылку на сайт или продукт. В ссылку внедряются UTM-метки, благодаря которым удобно отслеживать в метрике эффективность той или иной рассылки.

Рассылками может пользоваться любой бизнес. Не подойдут разве что предприятиям по производству бетона, кирпичей и подобным. А в маркетинговую стратегию каких-нибудь travel-агентств, авиакомпаний и прочих бюро, связанных с путешествиями, впишутся прекрасно. Например, они в своих письмах рассылают информацию о выгодных предложениях и скидках на билеты и путёвки. Это экономит пользователям уйму времени, и те счастливы.

Автор статьи: Алёна Тенишева
Руководитель отдела по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 3 апреля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda