#Таргетинг
Что влияет на эффективность рекламы?
Во-первых, выясним, что значит «эффективная реклама». Когда говорят, что реклама работает, то имеют в виду, что целевая аудитория совершает необходимое количество целевых действий – вступления, переходы по ссылке, подписка на рассылку, продажи, заявки, реже звонки. По этим данным считается итоговая конверсия, и мы уже можем судить, успешна ли рекламная кампания – эффективна ли реклама. На основе анализа цифр уже корректируется работа специалиста.

Что влияет на эффективность рекламы? Есть много мнений на этот счёт: кто-то топит за креативы, другие говорят, что текст – всему голова, третьи свято верят в главенство оффера. И каждый здесь прав.

Таргетолог обычно работает так: подбирает целевую аудиторию, делает подходящий креатив, пишет ориентированный на ЦА текст. Если таргетолог может влиять на оффер, то этот пункт идёт после подбора аудитории.

Но бывает так, что, вроде бы, всё сделали правильно, а показатели упали после пары недель рекламной кампании. Что может влиять на итоговую конверсию? Всё что угодно: конец месяца, когда у людей мало денег до зарплаты; конкуренты активизировались и льют тонны своей рекламы; пандемия, всеобщая хандра, Меркурий не в той фазе и прочее.

Не стоит при малейшем падении показателей тут же менять всю рекламную кампанию. Стоит понаблюдать, проанализировать цифры, оценить правильность своих действий и только потом сделать выводы. Порой фраза «Ничего не сделали и переделывать не пришлось» экономит много времени и нервов.

Автор статьи: Сергей Ахатчиков
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 14 февраля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda