#Таргетинг
Что нужно знать про ситуативный спрос
в праздники?

Спрос на различные товары и услуги не статичен весь год. Он падает и взлетает в определённые временные периоды. Даже тот бизнес, чьи товары универсальны для любого времени года, в праздники может увеличить прибыль, если правильно преподнесёт свой продукт – контентом, рекламой, акцией, грамотным оффером.

14 февраля. Золотой час для цветочных компаний, доставки еды и ресторанов, недорогих гаджетов. Тут надо делать акцент на эмоциях и удовольствии, которое получит получатель подарка. Пусть самой аудитории продукт не очень интересен, главное – он интересен их вторым половинкам.

Альтернативным посылом может быть акцент на отсутствии пары. Однажды SMM-агентство Republic запускало рекламную кампанию шаурмы, где объявления были примерно с таким текстом: «Настоящая любовь может быть только к шаурме. С шаурмой ты не можешь называться одиноким».

Когда запускать рекламу: за 10-14 дней до праздника.

23 февраля. Сувениры, еда, одежда (ага, носки) имеют шанс на хорошие продажи. Здесь надо продвигать образ мужественности, которую дополнит и подчеркнёт ваш товар. Но необходимо помнить, что реклама будет показываться женщинам, поэтому нужны не мужские предложения для мужчин, а мужские темы, написанные по-женски. Добавьте в рекламу эмоции, щепотка иронии тоже будет в тему.

А вот тезисов, что защитники – не только мужчины, стоит избегать. Это сработает лишь в случае, если большая часть вашей ЦА – женщины-силовики.

Когда запускать рекламу: сразу после 14 февраля.

8 марта. Время бьюти-сферы, ювелирки, бижутерий, цветов и ресторанов. Здесь уже ставка не только на эмоции, но и на логику. Планирование 8 марта

– дело серьёзное. Процесс дарения важен так же, как и результат, поэтому тут можно обратить внимание клиента на приятный сервис. Например, по-праздничному упаковать, осуществить тайную доставку, чтобы сделать женщине сюрприз. Включайте в предложение любые услуги, которые облегчат клиенту процесс дарения.

Ещё один выигрышный вариант – давить на честолюбие мужчин. «Настоящие мужчины дарят только», «Она достойна самого лучшего», «Её подружки из Инстаграм будут ей завидовать» и подобные. Некоторые мужчины любят самоутверждаться за счёт подарков, а их женщины любят демонстрировать это в социальных сетях.

Простые скидки и акции тоже никто не отменял. Золотая цепочка по акции останется золотой цепочкой в любой день.

Когда запускать рекламу: начинать с 25-26 февраля, пик рассчитывать на 3-5 марта.

После январского застоя череда праздников может стать глотком свежего воздуха для бизнеса. Используйте этот период, и повышенная прибыль побежит к вам бурной рекой.

Автор статьи: Антон Стеньков
Директор по развитию SMM-агентства Republic
Дата публикации: 26 февраля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda