#Таргетинг
Чем полезен для рекламы инфоповод?
Актуальный инфоповод всегда привлечёт внимание аудитории к продукту, поэтому их так любят использовать на разный манер в рекламе и контенте. Праздник, итоги чемпионата, концерт популярного исполнителя, нашумевший сериал, премьера – всё, о чём говорят в интернете и чего ждут, можно использовать как инфоповод.

Например, таргетологи могут взять знакомые поклонникам образы из фильма и переработать их под нужный оффер – такую рекламу точно заметят. Известный пример из российской рекламы – кокошники болельщиков во время Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Кто только ни использовал эти кокошники в своей рекламе, даже Сбербанк. Сейчас это, конечно, неактуально, но летом 2018 пестрило в ленте новостей со всех сторон.

Инфоповоды тем и хороши, что позволяют не только удерживать горячую аудиторию, но и привлекать внимание новой, заманивать её в воронку продаж. Для покупателей это знак, что вы знаете про окружающие события, находитесь с людьми на одной волне и разделяете их интерес, а это уже способствует лояльности.

Как находить инфоповоды?

- Следите за новостной повесткой. Информагентства и СМИ всегда в курсе событий. Можете подписаться на их соцсети или сайты специализированных медиа, таких как VC, Spark, Habrahabr.

- Новости по определённым рубрикам выдают новостные агрегаторы Google Новости и Яндекс.Новости.

- Пользуйтесь вкладкой «Поиск новостей» во ВКонтакте, это помогает отслеживать свежие темы.

Есть постоянные инфоповоды, о которых знают и к которым готовятся. Например, праздники. Они могут быть как всероссийскими, так и тематическими – актуальными именно для вашей ниши.

С помощью инфоповода можно за короткое время получить существенный объём трафика. Пока новость обсуждают, она будет привлекать внимание в любом формате. А если использовать её быстрее и обыграть интереснее конкурентов, то ваши вложения окупятся в разы. Обычно вирусным становится контент, где есть не только инфоповод, но и высказано отношение к нему. Чтобы реклама сработала максимально эффективно, на высоте должен быть каждый элемент: креатив, текст, взаимодействие с аудиторией.

Существуют инфоповоды, которые использовать, напротив, не стоит. К ним относят новости, к которым у людей неоднозначное отношение. Обычно это национальности, болезни, вера в Бога и несчастные случаи. В лучшем случае придётся просить прощения за такую рекламу, в худшем – судиться.

Чтобы понять, удачно ли использовать тот или иной инфоповод у себя в рекламе, ответьте на три вопроса:

1) Стыкуется ли идея новости с вашей компанией?

2) Не оскорбит ли новость кого-нибудь?

3) Что именно вы хотите, используя инфоповод: присоединиться к хайпу или попасться на глаза ЦА по горячей теме, или же повысить лояльность, активность, продажи? Если идёт ставка на продажи, то продукт должен быть хотя бы частично связан с темой события.

Автор статьи: Дарья Керосирова
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 12 марта 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda