#Маркетинг
Беспощадные сообщения
в личку

Вам не прилетали в личные сообщения приглашения на вебинары для будущих миллионеров, предложения с доходом в 100 тысяч за месяц и подобные? Конечно, прилетали. Когда-то такой метод маркетинга был очень популярен, но сейчас, несмотря на все старания авторов таких писем, давно утратил свои позиции и принесёт бизнесу скорее вред, чем пользу.

Сравним подобные рассылки с таргетированной рекламой. Оба инструмента действуют на просторах соцсетей, и оба рекламируют те или иные товары и услуги.

Что мы видим в массовых рассылках?

1) Авторы сообщений чаще всего не маркетологи и не знакомы с правилами составления рассылок, из-за чего получатель совсем не проникается их предложениями.

2)
Нет нацеленности на конкретную аудиторию. Обычно это просто массовая бомбардировка сообщениями друзей своих друзей. Так ЦА не найти. А без представления о ЦА не найти заинтересованных клиентов.

3) Подобные сообщения от незнакомцев – это вторжение в частную жизнь. Никто этого и не любит, и велика вероятность в ответ на сообщение получить негатив. Это отрицательно сказывается на репутации компании.

4) Обычно рассылку осуществляют не с настоящих аккаунтов, а с «рабочих», которые создают специально для этого дела. Пользователь сразу видит, что ему пишет фейк, а не живой человек, а это снова негатив.

5) Сотрудник, делающий такие рассылки, тратит своё время, но не получает на выходе клиентов. Вместо этого о компании идёт дурная слава спамщика.

А что умеет на этой почве профессионально настроенная таргетированная реклама?

1) Таргетолог знает законы маркетинга и составляет продающие тексты с учётом всех правил, чтобы зацепить внимание аудитории с помощью «болей» и триггеров.

2) Реклама направлена на целевую аудиторию, а не случайную. ЦА имеет чёткие параметры, по которым алгоритм соцсети её находит.

3) Таргетированная реклама в ленте ненавязчива, она сливается с новостями пользователя, а значит не нарушает его личного пространства.

4) Рекламные объявления написаны от имени сообщества, в которое можно войти и посмотреть, что за это бренд и какие услуги предлагает. При грамотном ведении сообщество сформирует положительное мнение о компании ещё при первом касании.

5) Таргетом занимаются профессиональные таргетологи, а сотрудник компании может посвятить освободившееся время на её благо.

Да, при обращении к таргету, придётся потратиться на специалиста и рекламный бюджет. Но что лучше: за деньги и с результатом, или бесплатно и бесполезно (а кое-где и вредно)? Таргетированная ре

заинтересованных в вашем продукте покупателей, позволит избежать массового негатива и выстроить грамотное продвижение бренда в социальных сетях.

А беспощадное вторжение в личку только портит отношения с людьми и репутацию компании, а репутацию за деньги не купишь.

Автор статьи: Алена Тенишева
Руководитель отдела по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 3 марта 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda