#Маркетинг
5 акций, которые сработают почти наверняка
Не существует акций на все случаи жизни и для всех товаров. Мы говорим об этом своим клиентам, когда они просят посоветовать что-нибудь, что 100% сработает. Однако есть кое-что, что сработает с большой долей вероятности. Никаких секретных приёмов, только наш опыт.

Возьмём в качестве примера сферу доставки еды и рассмотрим 5 таких акций. Они применимы под любую тематику.

1) Подарки участникам конкурсов, лотерей и различных движух.

Наиболее удачная связка в рекламе: «конкурс + бонус всем участникам при подписке на рассылку». Люди с большей охотой идут участвовать в конкурсе, если им в любом случае что-то с него перепадёт. Отсюда популярность «беспроигрышных» лотерей. Участникам – радость, вам – новые подписчики и лиды по низкой стоимости и пополнение клиентской базы.

2) Бонус за первый заказ при подписке на рассылку – классика.

Это привлекает к вам больше клиентов и пополняет клиентскую базу. В рассылке их можно дополнительно «прогреть» и превратить в постоянных покупателей, которые будут возвращаться к вам снова и снова.

3) Подарок к следующему заказу за отзыв.

Отзывы – это социальное подтверждение, что ваш бизнес работает, и ему можно доверять. Для потенциальных покупателей отзывы значат много, и по их наличию человек принимает решение о покупке. Поэтому задача бренда – собрать их как можно больше, причём свежих. Вдохновляйте своих клиентов на отзывы в любых форматах (текст, фото, видео) и поощряйте их за это бонусами. Это может быть скидка или дополнительный ролл при следующем заказе.

4) Килограмм роллов за 499 рублей.

Скидки на сеты все любят. Низкая цена и слово «килограмм» в одном предложении вскружит голову всем любителям роллов. Сочетание скидки и чего-то большого и изначально дорогого подстегнёт продажи в любой сфере. Подобную акцию можно использовать, чтобы мотивировать пользователей подписываться на рассылку, например: «Подпишись и получи скидку 50% на сет или промокод на набор роллов за 499 рублей».

5) Подарок при заказе от 700 рублей.

Тоже классика жанра. Такие акции хорошо поднимают средний чек. Если изначально человек остановился бы на меньшей сумме, то с акцией, он доберёт заказ до 700 рублей, лишь бы получить вкусненький ролл в подарок. Важно, чтобы подарок был желанным, поэтому в акцию лучше включать самые популярные блюда и товары.

Но какие бы привлекательные акции вы ни строили, самым важным всегда будет качество товара и услуг. Если качество проседает, то никакие акции не спасут ситуацию.

Автор статьи: Екатерина Сергиенко
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 27 февраля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Для чего нужна базовая рекламная кампания (тестовая кампания)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Показать еще
Made on
Tilda