#Таргетинг
Зачем таргетолог, если можно самим промотировать записи?
Промотирование записей – известная механика ВКонтакте. Ваши посты из сообщества могут показываться в качестве рекламы, как объявления в ленте из рекламного кабинета. И казалось бы, вот он простой способ рекламироваться – одной кнопкой «Продвигать»! Но, к сожалению, как бы ни была привлекательна простота, промотирования недостаточно для полноценной рекламной кампании.

После кнопки «Продвигать» перед вами всё равно оказывается интерфейс рекламного кабинета, в котором необходимо выставить настройки аудитории. Если этого не сделать, а просто нажать «ок», то, вероятнее всего, ваш бюджет быстро утечёт на показы той аудитории, которая даже не является вашей целевой.

Важно ещё обращать внимания и на сам пост. Не каждый написанный в сообщество пост годится для промотирования, потому что посты, годные для подписчиков, отличаются от постов для незнакомой аудитории. Например, информация, которую понимают знакомые с вашим брендом подписчики, для незнакомых может быть непонятна и вырвана из контекста. В результате такой пост как рекламный окажется неэффективен.

Если же вы создали пост специально для незнакомых людей и разместили его в сообществе, чтобы затем промотировать, то такой пост может вызвать непонимание уже у ваших подписчиков.

Промотированием можно пользоваться, когда необходимо:

- Показать пост всем подписчикам и увеличить охват среди них. Это важно, потому что ваши посты видят не 100% подписчиков, и промотированием это можно исправить.

- Показать пост с конкурсом и участникам сообщества, и пользователям вне его. Это имеет смысл, если подписка на сообщество значится одним из условий конкурса. Так вы сможете собрать больше участников и увеличить количество подписчиков.

В идеале хорошо совмещать и промотирование, и стандартный таргет из рекламного кабинета. Тогда результаты будут лучше.

Автор статьи: Анна Чуйкова
Руководитель отдела таргетированной рекламы SMM-агентства Republic
Дата публикации: 21 апреля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda