#Маркетинг
Стоит ли малому бизнесу идти
в Tik-Tok?
Уже наслышаны про популярность Tik-Tok? О том, как много людей бегут туда, создают каналы, записывают юморные ролики и получают любовь миллионов подписчиков? Может, и вам уже пора? Так ли это?

Tik-Tok, определённо, уже обогнал вымирающих динозавров типа Живого Журнала и Моего Мира. Его аудитория в нашей стране составляет 18 млн. человек. Но особенность Tik-Tok в том, что его аудитория ещё молода. 77% пользователей моложе 24 лет, а значит, не настолько платёжеспособна, как
хотелось бы бизнесу. Но есть же их родители! И, казалось бы, малому бизнесу, если он ориентирован на школьников и студентов, можно там развернуться!

Можно, но следует иметь в виду, что Tik-Tok – соцсеть с видеоконтентом. В более классических социальных сетях всегда превалировал текст, а видео стали использовать только в последнее время. Чтобы показать преимущества товаров, брендам придётся не просто нанять талантливого копирайтера, который всё красиво напишет, но и подключить специалистов по видеоформату и актёрскому мастерству. Не все SMM-щики и маркетологи станут этим заниматься. Найм профессиональных актёров зачастую обойдётся малому бизнесу слишком дорого.

Tik-Tok сейчас подойдёт скорее тем, кто готов стать для аудитории харизматичным лидером мнения, кто будет шутить и развлекать своих подписчиков свежими и остроумными видео. Остальным же останется только покупать у таких лидеров рекламу.

Мы советуем малому бизнесу пока сосредоточиться на более знакомых и измеримых площадках. Но если вы всегда мечтали стать блогером, а большой гранит YouTube или Instagram вам уже не по зубам, то можете попробовать реализовать себя в Tik-Tok.

Автор статьи: Антон Стеньков
Директор по развитию SMM-агентства Republic
Дата публикации: 22 апреля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda