#Маркетинг
Сервисы для удалённой работы
Пандемия приучила нас работать удалённо, общаться удалённо и обмениваться информацией и отчётами тоже удалённо. Те, кто раньше не мог представить формат встреч и работы, кроме как лицом к лицу, сейчас уже вовсю освоили сервисы для удалённой работы. Полезные штуки. Можете использовать эти.

1. Trello

Удобный сервис для раздачи задач, распределению действий и коммуникации между сотрудниками. Можно обозначить цели на день или неделю, пометить их карточками, снабдить комментариями и следить за прогрессом выполнения. Видно, кто что написал и кто чем занимается в текущий момент. У нас в агентстве Trello есть у каждого сотрудника.

2. Slack

Используется как чат, причём умеет разграничивать рабочее общение и личное. Можно совмещать работу в Slack с тем же Trello, Google Docs или Twitter – площадки прекрасно синхронизируются. Например, в Trello была внесена новая задача или оставлен комментарий по проекту, в Slack придёт уведомление всем сотрудникам. Причём можно коммуницировать одновременно в нескольких каналах с разными целями: в одном обсуждать проект, в другом рассылать информацию.

3. Google Docs

Известный ресурс, хотя некоторые компании до сих пор обходят его стороной, несмотря на его удобство и простоту в освоении. Можно создать документ, таблицу, презентацию или опросник, дать доступ нужным

сотрудникам, причём доступ разного уровня с просмотром, комментированием или редактированием. Любой из сотрудников с правом редактирования может менять документ, а изменения отображаются в истории. Не понравились правки? Можно вернуться к изначальной версии документа.

4. Битрикс24


Пригодится бизнесу для коммуникации не только с сотрудниками, но и с клиентами, так как умеет вести по воронке продаж, создавать онлайн-чаты и формы сбора лидов, следить за CRM. Есть функции конструктора сайтов и лендингов. С помощью Битрикс24 можно собирать сотрудников на совещания, распределять задачи и напоминать о дедлайне.

5. Toggl

Онлайн-сервис для учёта времени. Придётся по вкусу тем, кто увлечён тайм-менеджментом. Создаёте задачу и включаете таймер. Toggl считает, сколько времени у вас ушло на работу, напоминает, если вы забыли поставить трекер и потом присылает отчёт-инфографику. В сервис можно пригласить коллег и работать командой, делиться информацией и отчётами. Интересная площадка, но нет русской версии.

Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda