#Контент
Что умеет контент, но не умеет реклама?
Таргетологи ратуют за рекламу, контентщики ратуют за контент, и работают они сообща. Вот только не все предприниматели уделяют контенту внимание. Чаще можно встретить упор на рекламу, чем наполнение собственного сообщества постами. Это происходит потому, что принцип действия рекламы предпринимателям более знаком, и реклама даст более быстрый результат, чем систематическая работа над контентом. Однако контент даёт результат более надёжный и долговременный.

Что умеет контент?

1. Даёт аудитории представление о вашем продукте и бренде. В короткой рекламе не уместить всё то обилие информации о продукте и пользе. Зато в контенте можно раскрыть характеристики товара и выгоды от его приобретения во всей красе. Не единым сообщением, а продолжительной публикацией постов.

2. «Прогревает» холодную аудиторию, доводит её до покупки. Реклама тоже может воздействовать на холодную аудиторию, но это будет сложнее, так как человек впервые видит ваш бренд и продукт и вряд ли побежит покупать у вас с первого рекламного сообщения. Функцию «прогрева» как раз способен выполнить контент.

Человек заходит к вам в сообщество, через посты узнаёт о вас больше, остаётся с вами на долгое время. Вы не пропадаете с его горизонта после скроллинга ленты. Ваши посты постоянно возникают у пользователя в новостях. И когда ему понадобится продукт, аналогичный вашему, скорее всего, он вспомнит именно о вас. Для человека к этому времени вы уже будете «старым приятелем», а не сомнительным чужаком. Он будет знать про ваш продукт и потянется за кошельком.

3. Завоёвывает доверие потенциальных клиентов. Коммерческое сообщество – это та площадка, на которой человек может найти всю интересующую его информацию о продукте, пообщаться с вами в комментариях, получить ответ на вопрос, спросить мнение других людей. Он увидит за брендом живых людей, которые хотят ему помочь, а не просто продать абы что. Всё это способствует доверию потенциального клиента к бренду, и он становится клиентом реальным. Завоевать доверие – дело небыстрое, но оно того стоит.

Если же в сообществе никакой информации нет, мнение и вопросы подписчиков игнорируются, негативные отзывы не отрабатываются, то человек не поверит такому бренду и не купит его товар, как бы ни старалась реклама.

4. Взращивает адвокатов бренда. Это те люди, которые уже покупали ваш продукт, оценили его пользу, хороший сервис и готовы, включив сарафанное радио на всю катушку, рассказывать о вашем бренде всем знакомым и защищать его от негатива. Это уникальные люди, за которых должен держаться любой бизнес, потому что они способствуют укреплению репутации и повышают продажи. Например, пришёл с рекламы в ваше сообщество новенький и начинает интересоваться, что это тут такого интересного и чего все собрались и обсуждают. Адвокаты сами возьмут его в оборот и представят вас в лучшем виде без вашего участия.

Для успешного продвижения нужны и реклама, и контент. Реклама обеспечивает первое касание, «цепляет» и направляет потенциального покупателя к бренду (в сообщество), контент даёт дополнительную информацию, завоёвывает доверие и «догревает» клиента до покупки.

Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda