#Маркетинг
Что делать, если бюджет маленький?
О нехватке бюджета на продвижение обычно задумываются владельцы микробизнеса. Но дело развивать надо и рассказывать о себе аудитории тоже. Что можно сделать с бюджетом до 20 тыс. рублей, если продвижение очень нужно.

Вариант №1. Всё-таки поскрести по сусекам и пошарить в карманах (вдруг там чего завалялось) и разориться на качественные услуги агентства. Сделают всё быстро, правда, не каждое агентство возьмётся за ваше продвижение в условиях, что через месяц-другой у вас кончатся деньги на их услуги. Этот вариант стоит воспринимать как рывок последней надежды, пан или пропал.

Вариант №2. Нанять фрилансера. Он возьмёт за услуги дешевле, а значит, вашего бюджет хватит подольше. Возможно, это даже будут качественные услуги, но не факт.

Вариант №3. Передать свой бизнес в качестве тренировки начинающему. Некоторые курсы по SMM предполагают практику на реальных проектах, и ученики готовы продвигать такие проекты бесплатно или по низкой стоимости и учиться на них. Продвижение тут будет продвигаться медленнее, качество – уровня «ученик». Зато даром.

Вариант №4. Вложить свой последний бюджет в самообразование и научиться продвигать бизнес самому. Срок продвижения тут будет зависеть от вас, качество – от школы и вашего усердия, стоимость – нормальная. Только придётся тратить на это личное время, а оно не всегда у предпринимателя есть.

Вариант №5. Комбинация «обучение + родственник/друг/сотрудник». Если у вас времени нет, то отправьте учиться за ваш счёт кого-то другого. После выпуска выбранный человек будет продвигать ваш бизнес без дополнительной оплаты. Качество зависит от школы и усердия ученика.

Продвижение – это сложная, но важная штука. Было бы желание, навыки и бюджет. Бюджет побольше.

Автор статьи: Сергей Ахатчиков
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 2 апреля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda