#Маркетинг
15 способов бесплатно привлечь подписчиков
Эти способы не волшебная палочка, но при должной работе над ними могут принести плоды и пару сотен подписчиков.

1. Сообщество как место работы. Когда ваш открытый профиль просматривают посетители, они видят название вашего места работы. Поставьте туда сообщество. Возможно, кто-то заинтересуется.

2. Закреплённый пост на стене. Его видно сразу. Поэтому это хороший способ раскрыть суть и пользу вашего сообщества для других.

3. Упоминание в профессиональных кругах. Не стесняйтесь рассказывать про своё сообщество на конференциях, курсах повышения квалификации и в чатах. Нет ничего зазорного в том, чтобы рассказать про своё дело коллегам. Возможно, этим вы запустите дальнейший сарафан. Только упоминание должно быть уместно, иначе вы превратитесь в спамщика.

4. Комментарии от имени сообщества в других сообществах. Тут надо действовать аккуратно и желательно в той же профессиональной среде, чтобы не словить негатив и обвинение в спаме.

5. Ваши полезные статьи. Если их опубликует у себя тематическое сообщество, то вы получите дополнительное внимание. Только не забудьте в конце или начале статьи дать ссылку на сообщество.

6. Посты в вашем профиле. Пишите и ссылайтесь в них на своё сообщество.

7. Сообщество в графе «веб-сайт». В вашем профиле есть такой пункт, дайте там ссылку на сообщество. А дополнительные эмоджи привлекут внимание.

8. Отправка на разбор в прямом эфире или в посте. Некоторые профессиональные сообщества ведут рубрику критики и советов. Им отправляют сообщества, которые они разбирают на вебинаре или предлагают разобрать в комментариях подписчикам. Это даст вам дополнительную огласку. Следите за объявлениями.

9. Взаимный пиар с другими группами.

10. Виджет с вашим сообществом на сайте, если он у вас есть. Поставьте ссылку на сообщество на видном месте.

11. Упоминание сообщества в других соцсетях. Наверняка вы состоите не в одной соцсети. Задействуйте их потенциал по максимуму.

12. QR-код на полиграфии с призывом вступить. Если у вас магазин в офлайн, то наверняка есть визитки, флаеры, наклейки и стикеры. Разместите там QR-код и напишите вдохновляющий призыв.

13. Делайте полезный контент в обмен на подписку. Проводите вебинары у себя в сообществе, сами ведите разборы, предлагайте лайфхаки, делитесь секретами успеха. Так будущие подписчики захотят приобщиться к секретному контенту.

14. Качественный контент и тематика поста. Хорошие посты – всегда верная дорога. А если они подходят под одну из предложенных ВКонтакте тематик, то получат дополнительное внимание со стороны экспертов ленты. Так посредством их рекомендаций можно получить весомый виральный охват. Возможно, вам даже удастся заработать «огонёк Прометея», и тогда на какое-то время ваши охваты взлетят.

15. Вирусный контент. Например, пользователи охотно подхватывают различные флешмобы, ставят хештеги и делятся ими на своих страницах. Запустите такой и назначьте тег.

Эти способы требуют активной работы, иначе пользователи соцсети вас не запомнят. Развивайте своё сообщество и личную страницу, светитесь в профессиональных кругах и группах, и ваше сообщество заметят. Не пренебрегайте аналитикой, следите за цифрами и анализируйте, что работает лучше, а что нет.

Автор статьи: Сергей Ахатчиков
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 6 марта 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda