#Маркетинг
Зачем отрабатывать негатив?
В интернете множество мнений и возможностей данное мнение выражать. И как боятся порой владельцы бизнеса, когда на их площадке вдруг появляется недовольный клиент и оставляет несколько нелестных слов. Считать ли негативные отзывы катастрофой и непоправимым пятном на репутации?

Приведём в пример реальный случай. Бизнес: бронирование жилья. Всё было хорошо в услуге, да только на самом видном месте красовался комментарий от сердитого арендатора. Он был недоволен, что на кухне мало посуды и что ночью на террасу перед квартирой приходил какой-то незнакомец. Вот уж действительно прокол для бизнеса.

Что сделал владелец? Удалил комментарий и забыл про него, как про страшный сон? Нет, он поблагодарил за отзыв, извинился и в ответном комментарии во всех подробностях рассказал, как эти недоработки исправил: закупил сковородки и обратился в домоуправление, чтобы починить замок на общей лестнице к крыше.

Ситуация разрулена, и больше жалоб на это не поступало. Не бывает идеальных услуг и товаров, но важно, что владельцы бизнеса готовы слушать своих клиентов и становиться лучше. Правильно отработанный негатив способен убедить потенциальных покупателей лучше, чем десяток восторженных отзывов. Если люди видят неравнодушие со стороны владельца, то готовы ему довериться, несмотря на некоторые негативные комментарии.

В итоге у хозяина продолжали бронировать жильё, потому что он проявил заботу и готовность решать проблемы.

Стоит ли удалять негативные комментарии? Нет. Напротив, люди не поверят, если вокруг будут только восторги. Оставьте отработанный негатив на виду, и люди увидят вашу способность решать проблемы.

Автор статьи: Анастасия Савинкина
Менеджер по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 30 марта 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda