#Таргетинг
Стоит ли крутить рекламу
в новогодние праздники?

Кажется, что ответ прост: «Конечно, крутить! Новый год – золотая пора для продаж!» Однако по опыту оказывается не всё так просто.

Декабрь не столько прибыльный, сколько дорогой для рекламы месяц. Потому что славная русская традиция гласит: «Успей всё в последний момент». Обороты рекламы в декабре возрастают, всё больше объявлений из каждого утюга льётся на аудиторию в ожидании бурного потока трафика на каталоги с товарами. Однако бурного потока как раз не будет. Множество брендов разрывают внимание аудитории, и в итоге каждому достаётся только маленький ручеёк.

Совет бывалого таргетолога: 31 декабря сбавьте обороты, не ожидайте высоких показателей, иначе рискуете разочароваться. Хотя есть исключения, потому что многое зависит от тематики бизнеса.

Если вы продаёте гирлянды, фонарики, фейерверки и прочую новогоднюю атрибутику, то сражайтесь за свою ЦА не на жизнь, а на деньги. Новогодние праздники – ваш золотой час. Свою долю так же может получить бьюти-сфера, потому что женщины хотят быть к праздникам красивыми, или организация и проведение праздничных корпоративов. Всё, что становится наиболее актуальным к Новому году, может побороться за рекламный трафик и имеет шансы победить. У всех остальных дела будут хуже.

Если у вас инфобизнес, то в декабре лучше ограничьтесь напоминанием о своём существовании, но не призывайте аудиторию записываться на ваши курсы. В Новый год люди не хотят учиться, они хотят отдыхать и праздновать. Зато после праздников можно приступать. Начало нового года – хороший повод сбросить старую пыль и обновить себя знаниями и саморазвитием.

Ещё одна плохая затея в декабре – искать через таргет сотрудников. Вряд ли ваша аудитория перед новым годом ищет работу.

С декабрём понятно. А январь? В январе же всё меняется, трафик становится быстрым и дешёвым. Крупные бренды приостанавливают рекламные кампании, наплыв рекламы спадает, и бренды поменьше получают свой шанс.

Таким образом, когда количество рекламы идёт на спад, матёрые конкуренты отправляются на таргет-каникулы, появляется возможность откусить внушительный кусок трафик-пирога. Обыгрывайте мелких конкурентов ставками, чтобы быть у аудитории в приоритете, и будет вам праздничное счастье.

Автор статьи: Сергей Ахатчиков
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 20 января 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda