КОРПОРАТИВНОЕ SMM-ОБУЧЕНИЕ
Научим ваших сотрудников и руководителей работе с социальными сетями и мессенджерами. Поможем построить механизмы внутренней и внешней работы с медиа.
Какие задачи мы решаем?
Лояльность текущих и потенциальных сотрудников к компании формируется не только через личные знакомства, но и через соцсети. Поможем разработать стратегию формирования HR-бренда внутри компании и на рынке труда: как доносить и продвигать ценности через соцсети и другие медиа, какие инструменты использовать, как анализировать и оценивать эффективность?
Аккаунты в соцсетях, мессенджеры, публикации в СМИ. Поможем разобраться в основных и второстепенных каналах продвижения. Совместно с вашими сотрудниками и руководителями разработаем стратегию развития на полгода/год.
Результаты зависят от системы и процессов работы: кто и за что отвечает, как измерить и оценить промежуточный результат, что и как скорректировать для достижения главной цели. Поможем построить систему работы и создать процессы внутри компании с понятными правилами и KPI.
Культура и ценности. Лояльность.
при обучении компаний
Актуальность знаний. Инструменты.
Система. Процессы. Результаты.
Почему вам понравится работать с нами?
У нас нет шаблона работы «для всех». Для каждой задачи мы разрабатываем новый сценарий решения, учитывая все важные факторы: сколько человек работает в команде; какой уровень знаний и навыков у сотрудников; какие планы у компании на год-два.

В 2016 основали SMM-агентство Republic. Продвигаем российские компании через все популярные соцсети. Настраиваем таргет, ведём контент, анализируем результаты, создаём и реализуем концепции. Официальные партнёры ВКонтакте.

В 2017 основали SMM-школу, где отучились более 3 000 студентов (предприниматели и SMM-щики).
Прошли обучение у нас
Преподаватели-спикеры
Антон Зарукин
Антон Стеньков
- Сооснователь SMM-школы и агентства Republic.
- Интернет-маркетолог с 10-летним стажем.
- Специалист по таргетированной рекламе в соцсетях.
- Опыт запуска рекламы более 8 лет.
- Настроил более 400 рекламных кампаний.
- Спикер конференции «Суровый Питерский SMM ».
- Генеральный директор SMM-агентства Republic.
- Сооснователь SMM-школы и агентства Republic.
- Специалист по визуальной упаковке.
- Специалист по креативной концепции.
- Запустил более 150 сообществ проектов.
- Более 10 000 часов работы в графических редакторах.
- Спикер конференции «Суровый Питерский SMM».
- Директор по развитию SMM-агентства Republic.
Мы часто выступаем на "живой" сцене и онлайн. За нашими плечами сотни лекций, тренингов и презентаций, но не будем расхваливать себя на словах, посмотрите пару выступлений, чтобы оценить подачу и подход.
Посмотрите наши выступления
Чему можем научить вашу команду?
Вести корпоративные аккаунты
Аккаунт компании в соцсетях это лицо компании. От того, как выглядят соцсети будет зависеть успех в привлечение клиентов и хороших сотрудников. Важно не просто знать и рассказывать о том, какие вы молодцы, важно учитывать особенности каждой соцсети: какие инструменты есть и как их использовать.

Поможем определиться с соцсетями и мессенджерами: Вконтакте, Facebook, Instagram, TikTok, Telegram.
SMM-стратегия и работа с контентом
Внутренние и внешние задачи компания может решать через контент, который транслирует в соцсетях. Через тексты и фото можно вызвать правильные ассоциации и донести ценности: надёжность, забота, оригинальность, экспертность, человечность.

Поможем построить систему работы для создания регулярного уникального контента, решающего задачи бизнеса. Научим разрабатывать контент-стретегию и контент-планы.
Таргетированная реклама. Настройка и управление
С помощью рекламы в соцсетях компания может закрывать разные задачи: привлечение новых клиентов; допродажи текущим клиентам; поиск сотрудников; презентация нового продукта. Когда задач много и они разные, то управляться с ними выгоднее своими силами, чем обращаться в SMM-агентства.

Научим планировать бюджет, настраивать и запускать рекламу, анализировать показатели эффективности и управлять рекламной кампанией.
Вовлечение аудитории. Создание комьюнити
Аккаунты в соцсетях борются за внимание пользователей для того, чтобы получить больше охвата и просмотров в новостных лентах.

Научим техникам взаимодействия с аудиторией. Поможем разработать и внедрить механику долгосрочного диалога с вашей целевой аудиторией, будь то потенциальные и текущие клиенты или потенциальные и текущие сотрудники.
Аналитика результатов. Создание отчетов
Любые действия в соцсетях можно проанализировать и понять, что работает хорошо, а что нет. За счёт оценки промежуточных результатов, можно быстро скорректировать тактику продвижения компании и решения задач.

Научим работать со статистикой Вконтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Метрика, Livedune. Поможем построить систему понятных и нужных KPI (ключевые показатели эффективности) для руководителей и команды.
Как происходит процесс подготовки к обучению
Общаетесь с нашим менеджером проектов о задаче
1
В течение трёх рабочих дней мы разрабатываем несколько сценариев обучения, составляем смету и отправляем вам.
2
При необходимости вносим корректировки, согласовываем один из сценариев обучения и назначаем даты мероприятий.
3
Готовим необходимые документы: договор, счёт и другие документы. Готовим презентации и материалы для обучения.
4
За неделю до старта обучения проводим тестирование ваших сотрудников, чтобы оценить уровень знаний, умений и навыков.
5
Проводим обучение.
Общаемся с руководителями и заказчиками обучения по итогам. При необходимости планируем дальнейшие шаги для поддержки и помощи.
6
Расскажите о целях и задачах вашего бизнеса,
и мы подготовим решение
Хотите рассчитать стоимость обучения?
Наш подход к обучению
Мы не выступаем с одними и теми же лекциями на разных площадках.
Каждая задача – новый сценарий обучения. Перед тем, как начать разработку обучения мы общаемся с руководителями и командой сотрудников о задаче, о том, что они пробовали, что знают и умеют, и в чём есть сложности сейчас. Также до разработки сценария мы изучаем соцсети и проводим аналитику.

После того, как мы изучили текущую картину, переходим к разработке сценария обучения.

В процессе обучения мы создаём рабочие чаты с участниками и поддерживаем их после обучения в течение 2-3 месяцев. Все материалы (презентации, инструкции, чек-листы) остаются в открытом доступе для всех участников обучения и их руководителей.
Стоимость и варианты обучения
Выступление или онлайн-вебинар на выбранную вами тему с учетом ваших задач и вводных данных (до 3 часов).
Тренинг от 2 дней с учётом ваших задач и целей + построение системы работы с учётом работы регионов + онлайн поддержка в течении 3 месяцев.

Инструкции и чек-листы по всем блокам работ для SMM-менеджеров. Чек-листы для руководителей по проверке и оценке показателей эффективности. Видео-инструкции.
Мастер-класс
Тренинги
Система
Тренинг 1-2 дня с учётом ваших задач и целей + онлайн поддержка (до 4 онлайн сессий).

До тренинга мы совместно с вами определяем задачи и цели компании, которые нужно реализовать через социальные сети.
от 40 000 р.
от 155 000 р.
от 245 000 р.
Мы не боимся, а наоборот любим большие и сложные проекты с разработкой серии тренингов, построением и внедрением системы работы и поддержкой, но с радостью берёмся и за небольшие обучающие программы: например, презентация или лекция, посвящённая любой SMM-теме.
Остались вопросы?
Напишите нашему координатору по корпоративному обучению Насте Колесниченко, или заполните форму справа и мы свяжемся с вами в ближайшее время :)
Настя Колесниченко
Телефон: +7 937 983 22 01
(Telegram, Whatsapp)
Email: event@republicmedia.ru
VK: https://vk.com/stripytail

Обучение для компании
Укажите контакты для связи, вкратце расскажите про задачу и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Обратный звонок
Введите свои контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время!
Посмотрите выступление преподавателей
Конференция "Суровый Питерский SMM"
https://youtu.be/xHeXxS_Geos

Онлайн-конференция GRELKA от Senler
https://youtu.be/q6S6N55NLvs

Made on
Tilda